На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Запись за 24.11.2017 05:00:00 +0200

24 Ноября | Международный день Скидок и Отказа от покупок
#Психология, #Психотерапия, #МеждународныйДень, #24ноября

ЧТОБЫ НЕ СТАТЬ ЖЕРТВАМИ МАССОВОЙ ИСТЕРИИ С ПУСТЫМ КАРМАНОМ И ПАКЕТАМИ НЕНУЖНОГО ХЛАМА:

Этот день очень заманчивы скидки и акции в наше экономическое время. Но есть ряд опасностей, которые за видимой внешне пользой принесут множество убытков и расстройства.



На ряду с Чёрной пятницей 24 ночбоя активисты объявили Антипятницу - полный отказ какие-либо покупок в этот день.

1) ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРА: Накануне похода по заветным магазинам составьте списки того, в чём Вы нуждаетесь: А - в быту, Б - личная необходимость. Это поможет навести структуру в желаниях, а не хватать всё подряд, что на глаза попало с привлекательным ценников.

2) ПРИОРИТЕТ: Пронумеруйте их по степени важности того, что Вам нужно от самого важного до самого мелочного. Очертите линией то, что должно быть куплено в любом случае. Это для того, чтобы брать действительно необходимое, а не всё, что хотелось когда-либо.

3) ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: Подсчитайте свой бюджет и выделите конкретную сумму, которую Вы можете себе позволить оставить в магазинах. Уберите из кошелька все кредитные и дебетовые карты дабы избежать соблазна, не опустошить свои карманы и не влезть в кредиты под духом общей эйфории. Было бы не плохо ещё оставить документы дома, чтобы не оформить рассрочки.

4) ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ПЛАНА: Курсируя между стеллажей, помните про свои списки. Держите себя от соблазна понакупать только потому что сейчас можно купить. Вы пришли в магазин, чтобы купить менее болезненно для кармана и вообще суметь купить то необходимое, что сейчас стало вам доступнее, чем обычно.


По сути, эти акции рассчитаны на то, чтобы вскружить вам голову. За красивой этикеткой о скидке в 30% или 70% вы можете не заменить, что цена со скидкой мало чем отличается от обыденной а то и больше. Маркетологи должны продать, поэтому красивый яркий Церник с рекламой - красный флаг, который затмит ваш разум в общей суматохе и шуме.

P.S. Именно в этот день постарайтесь максимально здраво относиться к своим покупкам. Желаю удачи!


"Чёрная пятница" | меры предосторожности в день скидок

Ссылка на первоисточник
наверх